МБОУ "СОШ № 5 ст. Зеленчукской"
ст. Зеленчукская
  • Россия - мои горизонты

    Прошедшие мероприятия
    9 класс.

    9 класс

    10.04.25 г. в 9 классе прошло 29 профориентационное занятие на тему "Россия креативная: искусство и дизайн". На занятии учащимся было предложено исследовать разнообразие профессий в различных сферах экономики и культуры страны. Ребята смогли познакомиться с успешными примерами российских специалистов, которые достигли высоких результатов благодаря креативному подходу в своей работе. В ходе обсуждения учащиеся обсудили, какие качества и навыки необходимы для успешной карьеры в выбранной ими области. Интерактивные задания, предусмотренные темой, помогли развить творческое мышление и командные навыки. Завершилось занятие рефлексией, где каждый смог поделиться своими мыслями о будущем и возможностях, которые открывает Россия
     
    10 апреля четверг, 08:15
    8 класс.

    8 класс

     в 8 классе  прошло 29 профориентационное занятие на тему "Россия креативная: искусство и дизайн". На занятии учащимся было предложено исследовать разнообразие профессий в различных сферах экономики и культуры страны. Ребята смогли познакомиться с успешными примерами российских специалистов, которые достигли высоких результатов благодаря креативному подходу в своей работе. В ходе обсуждения учащиеся обсудили, какие качества и навыки необходимы для успешной карьеры в выбранной ими области. Интерактивные задания, предусмотренные темой, помогли развить творческое мышление и командные навыки. Завершилось занятие рефлексией, где каждый смог поделиться своими мыслями о будущем и возможностях, которые открывает Россия
     
    10 апреля четверг, 08:10
    7 класс.

    7 класс

    10.04.25 г. в 7 классе прошло 29 профориентационное занятие на тему "Россия креативная: искусство и дизайн". На занятии учащимся было предложено исследовать разнообразие профессий в различных сферах экономики и культуры страны. Ребята смогли познакомиться с успешными примерами российских специалистов, которые достигли высоких результатов благодаря креативному подходу в своей работе. В ходе обсуждения учащиеся обсудили, какие качества и навыки необходимы для успешной карьеры в выбранной ими области. Интерактивные задания, предусмотренные темой, помогли развить творческое мышление и командные навыки. Завершилось занятие рефлексией, где каждый смог поделиться своими мыслями о будущем и возможностях, которые открывает Россия
     
    10 апреля четверг, 08:05
    6 класс.

    6 класс

    10.04.25 г прошло 29 профориентационное занятие на тему "Россия креативная: искусство и дизайн". На занятии учащимся было предложено исследовать разнообразие профессий в различных сферах экономики и культуры страны. Ребята смогли познакомиться с успешными примерами российских специалистов, которые достигли высоких результатов благодаря креативному подходу в своей работе. В ходе обсуждения учащиеся обсудили, какие качества и навыки необходимы для успешной карьеры в выбранной ими области. Интерактивные задания, предусмотренные темой, помогли развить творческое мышление и командные навыки. Завершилось занятие рефлексией, где каждый смог поделиться своими мыслями о будущем и возможностях, которые открывает Россия.
    10 апреля четверг, 08:00
    9 класс.

    9 класс

    03.04.2025 г. в 9 классе прошло профориентационное занятие на тему "Россия социальная: сервис и туризм" , посвященное изучению культурного многообразия и туристических возможностей нашей страны. В ходе дискуссии ребята обсудили важность туризма для местной экономики и сохранения культурного наследия. Дети также поделились своими впечатлениями от поездок по стране, рассказывая о любимых местах и отдыхе с семьей. В конце занятия учащиеся сделали выводы о том, как каждый может внести вклад в развитие внутреннего туризма и сохранить уникальность российских регионов

    03 апреля четверг, 08:15
    8 класс.

    8 класс

    03.04.2025 г. в 8 классе  прошло профориентационное занятие на тему "Россия социальная: сервис и туризм" , посвященное изучению культурного многообразия и туристических возможностей нашей страны. В ходе дискуссии ребята обсудили важность туризма для местной экономики и сохранения культурного наследия. Дети также поделились своими впечатлениями от поездок по стране, рассказывая о любимых местах и отдыхе с семьей. В конце занятия учащиеся сделали выводы о том, как каждый может внести вклад в развитие внутреннего туризма и сохранить уникальность российских регионов

    03 апреля четверг, 08:10
    7 класс.

    7 класс

     В 7 классе 03.04.2025 г. прошло профориентационное занятие на тему "Россия социальная: сервис и туризм" , посвященное изучению культурного многообразия и туристических возможностей нашей страны. В ходе дискуссии ребята обсудили важность туризма для местной экономики и сохранения культурного наследия. Дети также поделились своими впечатлениями от поездок по стране, рассказывая о любимых местах и отдыхе с семьей. В конце занятия учащиеся сделали выводы о том, как каждый может внести вклад в развитие внутреннего туризма и сохранить уникальность российских регионов

    03 апреля четверг, 08:05
    6 класс.

    6 класс

    03.04.2025 г. в 6 классе прошло профориентационное занятие на тему "Россия социальная: сервис и туризм" , посвященное изучению культурного многообразия и туристических возможностей нашей страны. В ходе дискуссии ребята обсудили важность туризма для местной экономики и сохранения культурного наследия. Дети также поделились своими впечатлениями от поездок по стране, рассказывая о любимых местах и отдыхе с семьей. В конце занятия учащиеся сделали выводы о том, как каждый может внести вклад в развитие внутреннего туризма и сохранить уникальность российских регионов. 

    03 апреля четверг, 08:00
    9 класс.

    9 класс

    Заключительное в третьей четверти профориентационное занятие по теме "Россия комфортная: строительство и архитектура" прошло 20.03.2025 для учащихся 9 класса. Занятие было направлено на знакомство с профессиями в этой области. Учащиеся узнали о различных специальностях, таких как архитектор, инженер-строитель и дизайнер. Занятие включило в себя обсуждение современных технологий и тенденций в строительстве, а также важности устойчивого развития. Ребята получили представление о карьерных перспективах и необходимых навыках для работы в этой сфере. В завершение занятия была организована групповая работа, позволившая применить полученные знания на практике
    20 марта четверг, 08:15
    8 класс.

    8 класс

    Заключительное в третьей четверти профориентационное занятие по теме "Россия комфортная: строительство и архитектура" прошло 20.03.2025 для учащихся 8 класса. Занятие было направлено на знакомство с профессиями в этой области. Учащиеся узнали о различных специальностях, таких как архитектор, инженер-строитель и дизайнер. Занятие включило в себя обсуждение современных технологий и тенденций в строительстве, а также важности устойчивого развития. Ребята получили представление о карьерных перспективах и необходимых навыках для работы в этой сфере. В завершение занятия была организована групповая работа, позволившая применить полученные знания на практике
    20 марта четверг, 08:10
    7 класс.

    7 класс

    Заключительное в третьей четверти профориентационное занятие по теме "Россия комфортная: строительство и архитектура" прошло 20.03.2025 для учащихся 7 класса. Занятие было направлено на знакомство с профессиями в этой области. Учащиеся узнали о различных специальностях, таких как архитектор, инженер-строитель и дизайнер. Занятие включило в себя обсуждение современных технологий и тенденций в строительстве, а также важности устойчивого развития. Ребята получили представление о карьерных перспективах и необходимых навыках для работы в этой сфере. В завершение занятия была организована групповая работа, позволившая применить полученные знания на практике
    20 марта четверг, 08:05
    6 класс.

    6 класс

    Заключительное в третьей четверти профориентационное занятие по теме "Россия комфортная: строительство и архитектура" прошло 20.03.2025 для учащихся 6 класса. Занятие было направлено на знакомство с профессиями в этой области. Учащиеся узнали о различных специальностях, таких как архитектор, инженер-строитель и дизайнер. Занятие включило в себя обсуждение современных технологий и тенденций в строительстве, а также важности устойчивого развития. Ребята получили представление о карьерных перспективах и необходимых навыках для работы в этой сфере. В завершение занятия была организована групповая работа, позволившая применить полученные знания на практике
    20 марта четверг, 08:00
    9 класс.

    9 класс

    13.03.2025 на отраслевом занятии «Россия умная: программирование и телекоммуникации»  в 9 классе рассматривалась роль программирования и телекоммуникаций в современном мире, включая их применение в образовании, медицине, промышленности и других сферах. Ребята обсудили достижения России в области кибербезопасности, искусственного интеллекта и облачных технологий, а также работу ведущих IT-компаний страны.
    Участники данного занятия познакомились с профессиями в сфере IT, включая разработчиков, специалистов по робототехнике и инженеров связи, и узнали о важности постоянного обновления информации в быстро меняющейся технологической среде. Практическая часть включила интерактивные задания, где команды продемонстрировали понимание различных IT-профессий через творческие презентации.
    Занятие также затронуло тему «цифровых двойников» на предприятиях и современных «умных» технологий, используемых в повседневной жизни. В завершение учащиеся обсудили будущее отрасли и возможности для молодых специалистов в сфере программирования и телекоммуникаций.


     

    13 марта четверг, 08:15
    8 класс.

    8 класс

    13.03.2025  в 8 классе на отраслевом занятии «Россия умная: программирование и телекоммуникации» рассматривалась роль программирования и телекоммуникаций в современном мире, включая их применение в образовании, медицине, промышленности и других сферах. Ребята обсудили достижения России в области кибербезопасности, искусственного интеллекта и облачных технологий, а также работу ведущих IT-компаний страны.
    Участники данного занятия познакомились с профессиями в сфере IT, включая разработчиков, специалистов по робототехнике и инженеров связи, и узнали о важности постоянного обновления информации в быстро меняющейся технологической среде. Практическая часть включила интерактивные задания, где команды продемонстрировали понимание различных IT-профессий через творческие презентации.
    Занятие также затронуло тему «цифровых двойников» на предприятиях и современных «умных» технологий, используемых в повседневной жизни. В завершение учащиеся обсудили будущее отрасли и возможности для молодых специалистов в сфере программирования и телекоммуникаций.


     

    13 марта четверг, 08:10
    7 класс.

    7 класс

     В 7 классе 13.03.2025 на отраслевом занятии «Россия умная: программирование и телекоммуникации» рассматривалась роль программирования и телекоммуникаций в современном мире, включая их применение в образовании, медицине, промышленности и других сферах. Ребята обсудили достижения России в области кибербезопасности, искусственного интеллекта и облачных технологий, а также работу ведущих IT-компаний страны.
    Участники данного занятия познакомились с профессиями в сфере IT, включая разработчиков, специалистов по робототехнике и инженеров связи, и узнали о важности постоянного обновления информации в быстро меняющейся технологической среде. Практическая часть включила интерактивные задания, где команды продемонстрировали понимание различных IT-профессий через творческие презентации.
    Занятие также затронуло тему «цифровых двойников» на предприятиях и современных «умных» технологий, используемых в повседневной жизни. В завершение учащиеся обсудили будущее отрасли и возможности для молодых специалистов в сфере программирования и телекоммуникаций.


     

    13 марта четверг, 08:05
    6 класс.

    6 класс

    13.03.2025  в 6 классе на отраслевом занятии «Россия умная: программирование и телекоммуникации» рассматривалась роль программирования и телекоммуникаций в современном мире, включая их применение в образовании, медицине, промышленности и других сферах. Ребята обсудили достижения России в области кибербезопасности, искусственного интеллекта и облачных технологий, а также работу ведущих IT-компаний страны.
    Участники данного занятия познакомились с профессиями в сфере IT, включая разработчиков, специалистов по робототехнике и инженеров связи, и узнали о важности постоянного обновления информации в быстро меняющейся технологической среде. Практическая часть включила интерактивные задания, где команды продемонстрировали понимание различных IT-профессий через творческие презентации.
    Занятие также затронуло тему «цифровых двойников» на предприятиях и современных «умных» технологий, используемых в повседневной жизни. В завершение учащиеся обсудили будущее отрасли и возможности для молодых специалистов в сфере программирования и телекоммуникаций.


     

    13 марта четверг, 08:00
    9 класс.

    9 класс

    6.03.2025 в 9 классе прошло практико-ориентированное занятие по теме "Индустриальная среда",направленное на изучение особенностей современного производства и его влияния на окружающую среду. Учащиеся познакомились с основными элементами индустриальной инфраструктуры, такими как заводы, фабрики и транспортные системы. В ходе занятия был проведен анализ различных технологий и их воздействия на экологию. Также ребята приняли участие в групповых обсуждениях и практических заданиях, направленных на решение реальных проблем, связанных с индустриализацией. В завершение занятия учащиеся представили свои идеи по улучшению экологической устойчивости промышленных процессов

    06 марта четверг, 08:15
    8 класс.

    8 класс

    6.03.2025 в 8 классе прошло практико-ориентированное занятие по теме "Индустриальная среда",направленное на изучение особенностей современного производства и его влияния на окружающую среду. Учащиеся познакомились с основными элементами индустриальной инфраструктуры, такими как заводы, фабрики и транспортные системы. В ходе занятия был проведен анализ различных технологий и их воздействия на экологию. Также ребята приняли участие в групповых обсуждениях и практических заданиях, направленных на решение реальных проблем, связанных с индустриализацией. В завершение занятия учащиеся представили свои идеи по улучшению экологической устойчивости промышленных процессов

    06 марта четверг, 08:10
    7 класс.

    7 класс

    6.03.2025 в 7 классе прошло практико-ориентированное занятие по теме "Индустриальная среда",направленное на изучение особенностей современного производства и его влияния на окружающую среду. Учащиеся познакомились с основными элементами индустриальной инфраструктуры, такими как заводы, фабрики и транспортные системы. В ходе занятия был проведен анализ различных технологий и их воздействия на экологию. Также ребята приняли участие в групповых обсуждениях и практических заданиях, направленных на решение реальных проблем, связанных с индустриализацией. В завершение занятия учащиеся представили свои идеи по улучшению экологической устойчивости промышленных процессов

    06 марта четверг, 08:05
    6 класс.

    6 класс

    6.03.2025 в 6 классе прошло практико-ориентированное занятие по теме "Индустриальная среда",направленное на изучение особенностей современного производства и его влияния на окружающую среду. Учащиеся познакомились с основными элементами индустриальной инфраструктуры, такими как заводы, фабрики и транспортные системы. В ходе занятия был проведен анализ различных технологий и их воздействия на экологию. Также ребята приняли участие в групповых обсуждениях и практических заданиях, направленных на решение реальных проблем, связанных с индустриализацией. В завершение занятия учащиеся представили свои идеи по улучшению экологической устойчивости промышленных процессов

    06 марта четверг, 08:00
    Найдено: 18

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике