Россия - мои горизонты
9 класс
8 класс
7 класс
6 класс
9 класс
03.04.2025 г. в 9 классе прошло профориентационное занятие на тему "Россия социальная: сервис и туризм" , посвященное изучению культурного многообразия и туристических возможностей нашей страны. В ходе дискуссии ребята обсудили важность туризма для местной экономики и сохранения культурного наследия. Дети также поделились своими впечатлениями от поездок по стране, рассказывая о любимых местах и отдыхе с семьей. В конце занятия учащиеся сделали выводы о том, как каждый может внести вклад в развитие внутреннего туризма и сохранить уникальность российских регионов
8 класс
03.04.2025 г. в 8 классе прошло профориентационное занятие на тему "Россия социальная: сервис и туризм" , посвященное изучению культурного многообразия и туристических возможностей нашей страны. В ходе дискуссии ребята обсудили важность туризма для местной экономики и сохранения культурного наследия. Дети также поделились своими впечатлениями от поездок по стране, рассказывая о любимых местах и отдыхе с семьей. В конце занятия учащиеся сделали выводы о том, как каждый может внести вклад в развитие внутреннего туризма и сохранить уникальность российских регионов
7 класс
В 7 классе 03.04.2025 г. прошло профориентационное занятие на тему "Россия социальная: сервис и туризм" , посвященное изучению культурного многообразия и туристических возможностей нашей страны. В ходе дискуссии ребята обсудили важность туризма для местной экономики и сохранения культурного наследия. Дети также поделились своими впечатлениями от поездок по стране, рассказывая о любимых местах и отдыхе с семьей. В конце занятия учащиеся сделали выводы о том, как каждый может внести вклад в развитие внутреннего туризма и сохранить уникальность российских регионов
6 класс
03.04.2025 г. в 6 классе прошло профориентационное занятие на тему "Россия социальная: сервис и туризм" , посвященное изучению культурного многообразия и туристических возможностей нашей страны. В ходе дискуссии ребята обсудили важность туризма для местной экономики и сохранения культурного наследия. Дети также поделились своими впечатлениями от поездок по стране, рассказывая о любимых местах и отдыхе с семьей. В конце занятия учащиеся сделали выводы о том, как каждый может внести вклад в развитие внутреннего туризма и сохранить уникальность российских регионов.
9 класс
8 класс
7 класс
6 класс
9 класс
13.03.2025 на отраслевом занятии «Россия умная: программирование и телекоммуникации» в 9 классе рассматривалась роль программирования и телекоммуникаций в современном мире, включая их применение в образовании, медицине, промышленности и других сферах. Ребята обсудили достижения России в области кибербезопасности, искусственного интеллекта и облачных технологий, а также работу ведущих IT-компаний страны.
Участники данного занятия познакомились с профессиями в сфере IT, включая разработчиков, специалистов по робототехнике и инженеров связи, и узнали о важности постоянного обновления информации в быстро меняющейся технологической среде. Практическая часть включила интерактивные задания, где команды продемонстрировали понимание различных IT-профессий через творческие презентации.
Занятие также затронуло тему «цифровых двойников» на предприятиях и современных «умных» технологий, используемых в повседневной жизни. В завершение учащиеся обсудили будущее отрасли и возможности для молодых специалистов в сфере программирования и телекоммуникаций.
8 класс
13.03.2025 в 8 классе на отраслевом занятии «Россия умная: программирование и телекоммуникации» рассматривалась роль программирования и телекоммуникаций в современном мире, включая их применение в образовании, медицине, промышленности и других сферах. Ребята обсудили достижения России в области кибербезопасности, искусственного интеллекта и облачных технологий, а также работу ведущих IT-компаний страны.
Участники данного занятия познакомились с профессиями в сфере IT, включая разработчиков, специалистов по робототехнике и инженеров связи, и узнали о важности постоянного обновления информации в быстро меняющейся технологической среде. Практическая часть включила интерактивные задания, где команды продемонстрировали понимание различных IT-профессий через творческие презентации.
Занятие также затронуло тему «цифровых двойников» на предприятиях и современных «умных» технологий, используемых в повседневной жизни. В завершение учащиеся обсудили будущее отрасли и возможности для молодых специалистов в сфере программирования и телекоммуникаций.
7 класс
В 7 классе 13.03.2025 на отраслевом занятии «Россия умная: программирование и телекоммуникации» рассматривалась роль программирования и телекоммуникаций в современном мире, включая их применение в образовании, медицине, промышленности и других сферах. Ребята обсудили достижения России в области кибербезопасности, искусственного интеллекта и облачных технологий, а также работу ведущих IT-компаний страны.
Участники данного занятия познакомились с профессиями в сфере IT, включая разработчиков, специалистов по робототехнике и инженеров связи, и узнали о важности постоянного обновления информации в быстро меняющейся технологической среде. Практическая часть включила интерактивные задания, где команды продемонстрировали понимание различных IT-профессий через творческие презентации.
Занятие также затронуло тему «цифровых двойников» на предприятиях и современных «умных» технологий, используемых в повседневной жизни. В завершение учащиеся обсудили будущее отрасли и возможности для молодых специалистов в сфере программирования и телекоммуникаций.
6 класс
13.03.2025 в 6 классе на отраслевом занятии «Россия умная: программирование и телекоммуникации» рассматривалась роль программирования и телекоммуникаций в современном мире, включая их применение в образовании, медицине, промышленности и других сферах. Ребята обсудили достижения России в области кибербезопасности, искусственного интеллекта и облачных технологий, а также работу ведущих IT-компаний страны.
Участники данного занятия познакомились с профессиями в сфере IT, включая разработчиков, специалистов по робототехнике и инженеров связи, и узнали о важности постоянного обновления информации в быстро меняющейся технологической среде. Практическая часть включила интерактивные задания, где команды продемонстрировали понимание различных IT-профессий через творческие презентации.
Занятие также затронуло тему «цифровых двойников» на предприятиях и современных «умных» технологий, используемых в повседневной жизни. В завершение учащиеся обсудили будущее отрасли и возможности для молодых специалистов в сфере программирования и телекоммуникаций.
9 класс
6.03.2025 в 9 классе прошло практико-ориентированное занятие по теме "Индустриальная среда",направленное на изучение особенностей современного производства и его влияния на окружающую среду. Учащиеся познакомились с основными элементами индустриальной инфраструктуры, такими как заводы, фабрики и транспортные системы. В ходе занятия был проведен анализ различных технологий и их воздействия на экологию. Также ребята приняли участие в групповых обсуждениях и практических заданиях, направленных на решение реальных проблем, связанных с индустриализацией. В завершение занятия учащиеся представили свои идеи по улучшению экологической устойчивости промышленных процессов
8 класс
6.03.2025 в 8 классе прошло практико-ориентированное занятие по теме "Индустриальная среда",направленное на изучение особенностей современного производства и его влияния на окружающую среду. Учащиеся познакомились с основными элементами индустриальной инфраструктуры, такими как заводы, фабрики и транспортные системы. В ходе занятия был проведен анализ различных технологий и их воздействия на экологию. Также ребята приняли участие в групповых обсуждениях и практических заданиях, направленных на решение реальных проблем, связанных с индустриализацией. В завершение занятия учащиеся представили свои идеи по улучшению экологической устойчивости промышленных процессов
7 класс
6.03.2025 в 7 классе прошло практико-ориентированное занятие по теме "Индустриальная среда",направленное на изучение особенностей современного производства и его влияния на окружающую среду. Учащиеся познакомились с основными элементами индустриальной инфраструктуры, такими как заводы, фабрики и транспортные системы. В ходе занятия был проведен анализ различных технологий и их воздействия на экологию. Также ребята приняли участие в групповых обсуждениях и практических заданиях, направленных на решение реальных проблем, связанных с индустриализацией. В завершение занятия учащиеся представили свои идеи по улучшению экологической устойчивости промышленных процессов
6 класс
6.03.2025 в 6 классе прошло практико-ориентированное занятие по теме "Индустриальная среда",направленное на изучение особенностей современного производства и его влияния на окружающую среду. Учащиеся познакомились с основными элементами индустриальной инфраструктуры, такими как заводы, фабрики и транспортные системы. В ходе занятия был проведен анализ различных технологий и их воздействия на экологию. Также ребята приняли участие в групповых обсуждениях и практических заданиях, направленных на решение реальных проблем, связанных с индустриализацией. В завершение занятия учащиеся представили свои идеи по улучшению экологической устойчивости промышленных процессов